РУКОПИСНОЕ ПРЕДАНИЕ О ПРОИСХОЖДЕНИИ ЧЕЧЕНЦЕВ, ОПУБЛИКОВАННИЕ Н. СЕМЁНОВЫМ В 1895 Г. В КН. "ТУЗЕМЦЫ СЕАЕРО-ВОСТОЧНОГО КАВКАЗА".
...После Абдул-хана осталось три сына: Шам-хан, Сеид-Али, Фахруддин и четыре его дочери: Загидат, Фатимат, Хабисат и Зайнаб. Он умер, будучи девяносто лет от роду.
Я, факир(ничтожный перед Аллахом)Шам-хан, пишущий эти строки- третье поколение от нашего предка Сеида-Али-Шами.В 153году после хиджры я выдал сестер своих замуж за князей Абазака(Абхазия часть Кабарды)и у них взял себе жену, дочь Сурхая. Из-за сестер моих между мною и абазаками возникли вражда и ненависть, вследствие чего мы - я и братья мои- переселились с Басхана к небольшой речке(по рукописи Арсануко - переселились к р.Аргун), где основали свое местожительство. У брата моего Сеида-Али после того родился сын, которого мы назвали Аргуном. Сеид-Али на этом месте и остался, для Фахруддина мы избрали местом жительства Байна-Саврайни(по рукописи Арсунуко Соьрин-Корт), а я ушел в Нашх и поселился там в построенной мною каменной башне. Это было в 213 году после хиджры....
www.ingushetiyaru.org/forum_main/print_331900_3...
...После Абдул-хана осталось три сына: Шам-хан, Сеид-Али, Фахруддин и четыре его дочери: Загидат, Фатимат, Хабисат и Зайнаб. Он умер, будучи девяносто лет от роду.
Я, факир(ничтожный перед Аллахом)Шам-хан, пишущий эти строки- третье поколение от нашего предка Сеида-Али-Шами.В 153году после хиджры я выдал сестер своих замуж за князей Абазака(Абхазия часть Кабарды)и у них взял себе жену, дочь Сурхая. Из-за сестер моих между мною и абазаками возникли вражда и ненависть, вследствие чего мы - я и братья мои- переселились с Басхана к небольшой речке(по рукописи Арсануко - переселились к р.Аргун), где основали свое местожительство. У брата моего Сеида-Али после того родился сын, которого мы назвали Аргуном. Сеид-Али на этом месте и остался, для Фахруддина мы избрали местом жительства Байна-Саврайни(по рукописи Арсунуко Соьрин-Корт), а я ушел в Нашх и поселился там в построенной мною каменной башне. Это было в 213 году после хиджры....
www.ingushetiyaru.org/forum_main/print_331900_3...
Рассылка по формам обратной связи сайтов фирм Российской Федерации.
Рассылки через формы в разделы контакты сайтов фирм по всем странам и доменным зонам мира на любых языках.
kontakt-forma.cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими бизнес предложениями приходят на контактные емейлы организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет письмо «себе самому» и, поэтому все E-mail приходят во входящие именно на тот электронный ящик на который организация готова принимать коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое стопроцентное оповещение фирм и владельцев сайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка бизнес сообщений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам до 5%.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в папку инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку инбокс все остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи отличающихся заголовков.
5.Очень многие фирмы стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по емейл ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.Пятьдесят % бизнес адресов электронной почты рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по почтовым ящикам они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто %.
8.Только тридцать-сорок процентов предприятий размещаются в справочниках в течение 2-3 лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что почтовые ящики фирм из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам ВОЙС.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в spame.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за рубежом.
Причины чтобы заказывать:
1.100-процентная доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам организаций по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет E-mail сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство в плане проведения всевозможных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение семи дней увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.
4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения различных тендеров.
5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день появляется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем государствам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по адресам электронной почты.
В реальности сложилась очень необычная ситуация, учреждения, которые попали в справочники буквально «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская технология разгадывания CAPTCH.
Существуют сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит 1$.
Следовательно, обрабатывая один миллион интернет ресурсов программа разгадывает один миллион CAPTCH, что стоит 1000 долларов только на на разгадке CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где собраны более 150 миллионов коммерческих предприятий со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом SMS рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является основным электронным ящиком организации, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно идёт по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму kontakt-forma.cn
Агентство по недвижимости Фридман и партнеры готово продать или сдать в аренду Вашу недвижимость в кратчайшие сроки.
Занимаемся продажей и покупкой недвижимости уже более 10 лет.
Не навязываем никаких дополнительных услуг.
Мы именно выкупаем доли в квартирах и комнаты за свои деньги.
В своей работе используем исключительно законные методы в рамках действующего законодательства.
Мы работаем быстро и профессионально.
www.avito.ru/user/cef916c06f2bd927cc81338ab3b94...
Разошлём ваши коммерческие предложения через формы обратной связи сайтов фирм РФ и СНГ.
Рассылки ваших предложений через формы в разделы контакты сайтов фирм по любым странам мира на любых языках.
kontakt-forma.cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими предложениями приходят на контактные электронные ящики организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет корреспонденцию «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот электронный адрес на который организация готова принимать деловую информацию.
УТП:
Быстрое стопроцентное информирование предприятий и владельцев сайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка коммерческих писем.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают во входящие, при рассылке по электронной почте до 5%.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в инбокс, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку входящие остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.
5.Многие организации стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на емейл, специально выделенный для бизнес предложений.
7.Пятьдесят % бизнес емейл находится на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти сервера доставляются адресатам на сто %.
8.Только тридцать-сорок процентов фирм публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, все остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что E-mail фирм из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в папке spam.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за рубежом.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших сообщений и бизнес предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет письмо себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство в плане проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в цене.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.
4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Ежедневное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более 150000 новых вебсайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей потенциальной клиентуры, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
На рынках сложилась очень необычная ситуация, организации, которые попали в справочники в прямом смысле «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская техника по разгадке капчи.
Есть специальные сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион вебсайтов робот расшифровывает один миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на разгадывании капчи, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более 150 миллионов коммерческих предприятий со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом SMS рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является основным электронным адресом предприятия, через который идут заявки и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.
Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно идёт по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете клиента на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:
P/S
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму kontakt-forma.cn